Все новости
Развиваем педагогические компетенции преподавателей: в СибГМУ стартовала «Школа молодого педагога»

В рамках стратегического проекта «Трансформация медицинского и фармацевтического образования» программы развития «Приоритет 2030» в Сибирском государственном медицинском университете начала свою работу «Школа молодого педагога».

В течение ноября преподаватели медицинских и фармацевтических вузов, которые имеют стаж от одного года до пяти лет под руководством экспертов лаборатории развития образования, центра надпрофессиональных компетенций СибГМУ, а также спикеров из ТГУ И ТГПУ на неформальных встречах разберут актуальные вопросы педагогической практики.

Участники поговорят о дидактике построения занятия, особенностях методического сопровождения и создании интересного содержания электронного курса, презентации. Обсудят лучшие практики СибГМУ и попробуют записать видеолекцию.

«Идея данного проекта возникла из-за появления новых требований к педагогическому сообществу в силу технологических изменений в мире и культурной трансформации общества. В этом смысле педагог все время находится в ситуации развития своих профессиональных компетенций.

Если говорить про преподавателей медицинских университетов, то это особая ситуация, потому что большая часть людей, которые учат студентов — дипломированные врачи и медицинские работники, которые не обучались в педагогических вузах. Для того чтобы стать высокопрофессиональными преподавателями, необходима еще и педагогическая подготовка, поэтому наша школа имеет целевую направленность — работать на ту составляющую профессионализма начинающих преподавателей, которая связаны с педагогикой, помочь им наработать и обогатить педагогические компетенции», — рассказала руководитель лаборатории развития образования СибГМУ Лариса Смышляева.

Неформальные встречи пройдут в формате живого общения, интерактивности и коллективной рефлексии. Каждый участник получит индивидуальное сопровождение и наставничество на каждом этапе школы от приглашенных спикеров, для того, чтобы выяснить образовательные потребности и дефициты слушателей, а также помочь с ними разобраться.