На всех факультетах СибГМУ продолжает работу интернет-приемная деканов. Студенты могут онлайн задать свои вопросы, оставить комментарии и предложения.
Чтобы направить обращение, необходимо заполнить специальную форму, которая размещена на официальном сайте СибГМУ на страницах всех деканатов и других подразделений, взаимодействующих с обучающимися.
Получить ответ студенты могут в удобном формате: в мессенджере или по электронной почте. Ответ на обращение поступит в течение двух рабочих дней, иногда обработка запроса может занять больше времени.
Для направления обращения необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, факультет, курс, группу, контакты, а также предпочтительный способ связи. Управление цифровых технологий СибГМУ обеспечивает безопасность и конфиденциальность личных данных обратившихся.
С обращениями работают сотрудники деканата факультета (института) под руководством декана, а в некоторых случаях вопрос переходит под контроль проректора по учебной работе и начальника управления по связям с общественностью. Такая многоуровневая система контроля позволяет исключить несвоевременную обработку запроса.
CRM-система была внедрена в СибГМУ в 2023 году в рамках объемной работы по цифровой трансформации и стала частью единой информационной среды. Помимо деканатов система также действует в других подразделениях университета.