На площадке международного мультимедийного пресс-центра «Россия сегодня» был представлен Интегральный рейтинг эффективности коммуникаций 2023. В число университетов-лидеров Томской области по коммуникационным стратегиям вошел Сибирский государственный медицинский университет.
Интегральный рейтинг эффективности коммуникаций – это крупное исследование, которое охватывает три показателя: вовлеченность аудитории на собственных ресурсах, представленность в научно-популярных СМИ и в СМИ социальных медиа. Рейтинг составлен в рамках проекта «Социальный навигатор» международной медиагруппы «Россия сегодня» системой аналитики социальных медиа и СМИ Brand Analytics.
РИА Новости «Впервые в результате сотрудничества двух ведущих профессиональных экспертных команд мы обладаем открытым ресурсом с уникальными сервисами, позволяющим получать объективную сопоставимую информацию по присутствию практически всех российских университетов в публичном информационном пространстве сразу по целому комплексу направлений. Это супербольшие данные, которые в ручном режиме ни одной команде собрать просто невозможно. И мы искренне поздравляем все университеты, которые получили сегодня статус лидера и реально делают огромную работы по популяризации российского высшего образования и науки», — рассказала руководитель проекта «Социальный навигатор», начальник управления проектов в области образования медиагруппы «Россия сегодня» Наталья Тюрина.
Интегральный рейтинг эффективности коммуникаций опирается на анализ больших данных, который позволяет увидеть реальную работу университетов со всеми участниками образовательного процесса и партнерами через различные каналы коммуникаций, а также оценить реакцию аудитории на коммуникацию. В общий рейтинг были включены 615 университетов страны, среди которых Сибирский медуниверситет занял 43 место.
Ознакомиться с результатами Интегрального рейтинга эффективности коммуникаций за 2023 год можно по ссылке.За последние три года СибГМУ значительно расширил свое присутствие в глобальном медиапространстве, качественно перезагрузив коммуникационную стратегию. Следуя ей, мы строим более открытые коммуникацию, ориентируясь на самые разные целевые аудитории. Для медицинских университетов это крайне важно еще и потому, что мы несем третью миссию и, как высшая медицинская школа, являемся основным источником авторитетной информации о здоровье человека.
© РИА Новости