СибГМУ запустил CRM-систему для работы с обращениями обучающихся. В рамках системы установлен единый короткий срок направления ответов, будет обеспечена прозрачная система контроля обработки и конфиденциальность обратившихся.
Студенты, ординаторы и аспиранты могут обратиться в деканат и институт интегративного здравоохранения, заполнив специальную форму, и оперативно получить ответ на любой вопрос. Для направления обращения необходимо заполнить обязательные поля или авторизоваться через личный кабинет корпоративного портала.
«CRM-система уже внедрена в СибГМУ на уровне ректората и успела подтвердить свою эффективность в оптимизации принятия управленческих решений. Интеграция CRM в деканаты — это стратегический шаг на пути к управлению на основе данных, который позволит выстроить доверительные отношения с обучающимися, стать более открытыми к предложениям и замечаниям», — подчеркнул проректор по учебной работе СибГМУ Александр Окороков.
Обучающиеся могут задать любые вопросы: получить консультацию, обратиться за организационной и технической помощью, оставить жалобу. Обращения будут разделены по категориям. На простое обращение сможет ответить ответственный сотрудник, например, диспетчер деканата или заместитель декана. Для ответа на сложные обращения потребуется помощь нескольких сотрудников и поиск источников информации.
Важное преимущество сервиса — сжатые сроки работы с обращениями. Срок ответа на простое обращение – два рабочих дня. Поиск ответа на сложное обращение потребует привлечения дополнительных ресурсов и может занять больше времени.
Контролировать работу с обращениями будет декан факультета (директор института), в которое поступил запрос, а в случае форс-мажора вопрос перейдет под контроль проректора по учебной работе и начальника управления по связям с общественностью. Такая многоуровневая система контроля позволит исключить несвоевременную обработку запроса.
При составлении обращения обучающемуся предстоит выбрать удобный способ связи: электронную почту или мессенджер, а также оставить свои контакты. Система обеспечивает конфиденциальность личных данных студента.
CRM-система внедрена в СибГМУ в рамках объемной работы по цифровой трансформации и стала частью единой информационной среды. Интеграция системы запланирована на уровне всех подразделений университета.