В целях профилактики распространения кори с 12 апреля занятия лекционного и семинарского типов у обучающихся всех уровней образования, кроме ординаторов второго года обучения, переводятся в дистанционный формат.
Режим введён до особого распоряжения — занятия могут начаться в любой день. В связи с этим обучающимся не следует покидать Томск.
Сейчас под наблюдением врачей находятся 12 студентов и сотрудников с подозрением на корь, устанавливается диагноз. Эпидемиологический мониторинг в университете осуществляется в оперативном режиме.
Сотрудники университета продолжают работу в обычном режиме с соблюдением мер профилактики, в университетских клиниках уже ранее был введен масочный режим. При любых проявлениях ОРВИ и сыпи необходимо обращаться к врачу, информировать своего руководителя и оставаться дома.
Сотрудникам и обучающимся СибГМУ необходимо соблюдать меры по профилактике распространения ОРИ и кори:
- соблюдать масочный режим при нахождении в СибГМУ, на клинических базах и в организациях здравоохранения;
- осуществлять гигиеническую обработку рук антисептическими средствами в холле при входе в корпуса, в местах общего пользования, помещениях для приема пищи, санитарных узлах;
- обеспечить проветривание учебных помещений, рабочих кабинетов во время перерывов, а также проводить обеззараживание воздуха с использованием специального оборудования, если в помещении оно имеется;
- не посещать университет при наличии признаков инфекционных заболеваний.
Корь — это острое инфекционное заболевание с высоким уровнем восприимчивости. Заболевание характеризуется высокой температурой, воспалением слизистых оболочек полости рта и верхних дыхательных путей, конъюнктивитом и характерной пятнисто-папулезной сыпью кожных покровов, общей интоксикацией.
Просим не забывать об основных мерах профилактики кори и других инфекционных заболеваний:
- Часто мойте руки с мылом или используйте антисептик;
- Не трогайте лицо, особенно рот, нос, глаза, не мытыми руками;
- Регулярно проветривайте помещения — корь передаётся воздушно-капельным путём;
- Носите маску в местах скопления людей;
- Соблюдайте дистанцию — корь очень заразна (до 99% при контакте с больным);
- При симптомах (температура + сыпь) — сразу изолируйтесь и вызовите врача.
Форма проведения занятий по основным образовательным программам
Обучающиеся по основным образовательным программам среднего профессионального образования
№ |
№ курса |
Специальность |
Занятия лекционного типа |
Занятия семинарского типа |
1. |
1- 2 |
Сестринское дело |
Аудиторная форма |
Аудиторная форма |
2. |
1-2 |
Лабораторная диагностика |
Аудиторная форма |
Аудиторная форма |
3. |
1-2 |
Медицинский массаж |
Аудиторная форма |
Аудиторная форма |
4. |
2 |
Фармация (очно) |
Аудиторная форма |
Аудиторная форма |
6. |
1-2 |
Фармация (очно-заочная) |
Дистанционная форма |
Дистанционная форма |
Обучающиеся по основным образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры
№ |
№ курса |
Специальность/ направление подготовки |
Занятия лекционного типа |
Занятия семинарского типа |
1. |
1-4 |
Биология |
Аудиторная форма |
Аудиторная форма |
2. |
1-6 |
Медицинская биохимия |
Аудиторная форма |
Аудиторная форма |
3. |
1-6 |
Медицинская биофизика |
Аудиторная форма |
Аудиторная форма |
4. |
1-6 |
Медицинская кибернетика |
Аудиторная форма |
Аудиторная форма |
5. |
1 |
Лечебное дело |
Аудиторная форма |
Аудиторная форма |
6. |
2-6 |
Лечебное дело |
Дистанционная форма |
Дистанционная форма |
7. |
1 |
Педиатрия |
Аудиторная форма |
Аудиторная форма |
8. |
2-6 |
Педиатрия |
Дистанционная форма |
Дистанционная форма |
9. |
1 |
Стоматология |
Аудиторная форма |
Аудиторная форма |
10. |
2-5 |
Стоматология |
Дистанционная форма |
Дистанционная форма |
11. |
1-5 |
Фармация (очная) |
Аудиторная форма |
Аудиторная форма |
12. |
1-6 |
Клиническая психология |
Аудиторная форма |
Аудиторная форма |
13. |
1-4 |
Сестринское дело
|
Аудиторная форма |
Аудиторная форма |
14. |
2-4 |
Социальная работа |
Аудиторная форма |
Аудиторная форма |
15. |
1-4 |
Менеджмент (бакалавриат) |
Аудиторная форма |
Аудиторная форма |
16. |
1-2 |
Управление сестринской деятельностью (магистратура) |
Дистанционная форма |
Дистанционная форма |
17. |
1-2 |
Общественное здравоохранение (магистратура) |
Дистанционная форма |
Дистанционная форма |
18. |
1-2 |
Менеджмент (магистратура) |
Дистанционная форма |
Дистанционная форма |
19. |
1 |
Промышленная фармация (магистратура) |
Дистанционная форма |
Дистанционная форма |
20. |
1 |
Биотехнология (магистратура) |
Дистанционная форма |
Дистанционная форма |