Все новости
Опыт СибГМУ включен в сборник «Кейсы российских университетов»

Кейс СибГМУ исследует актуальность программы высшего образования по специальности «Фармация» через анализ результатов анкетирования, опросов и интервью с сотрудниками университета, работодателями и студентами факультета.  Решение кейса предполагает ответ на вопрос о жизнеспособности и востребованности программы высшего образования по специальности на рынке образовательных услуг.

Кейс разработан на основе реальных данных СибГМУ и посвящен проблеме востребованности программы высшего образования по специальности «Фармация». В период с декабря 2021 года по март 2022 года проводились интервью и анкетирование сотрудников университетов, работодателей и студентов фармацевтического факультета. Среди участников были декан фармацевтического факультета СибГМУ Илья Каминский, начальник отдела фармакологических исследований СибГМУ Владимир Быков, декан фармацевтического факультета ТюмГМУ Евгений Калинин, а также заведующий кафедрой фармацевтической технологии и биотехнологии СибГМУ Владимир Чучалин.

Анализ данного кейса предполагает оценку актуальности и востребованности программы высшего образования по специальности «Фармация» на рынке образовательных услуг. Авторы старались найти ответы на вопросы о необходимости изменения учебных планов, о методах удержания студентов и о стратегии развития факультета в целом.

«Новые системы организации фармацевтического бизнеса, ретейл, системы электронного мониторинга требуют подготовки качественно других специалистов. Нужно пересматривать программы, чтобы наполнить их теми элементами, которые сейчас востребованы, а еще лучше — теми, которые будут востребованы в перспективе, лет через 5-10», — комментирует заведующий кафедрой фармацевтической технологии и биотехнологии СибГМУ Владимир Чучалин.

Опыт СибГМУ включен в сборник «Кейсы российских университетов», собранный студентами магистратуры «Управление в высшем образовании» вместе с экспертами НИУ ВШЭ. Издание объединяет реальный опыт вузов по решению важных задач: как продвигать российское образование за границей, развивать науку, давать студентам нужные навыки.

В книге представлены кейсы 8 вузов: их подходы к развитию и возможные точки роста. Это уже четвертый сборник в серии, которая началась в 2016 году с курса «Лучшие практики управления вузом». Сборник пригодится и управленцам в образовании, и преподавателям. Последние смогут использовать кейсы на занятиях, чтобы развивать у студентов комплексный взгляд на решение проблем.

Ознакомиться с работой можно по ссылке.

Фото: пресс-служба СибГМУ.