Управление по связям с общественностью СибГМУ заняло третье место на всероссийском ежегодном профессиональном конкурсе «Пресс-служба года-2022». Команда получила бронзовую награду в номинации «PR в социальных медиа».
«Сообщества СибГМУ в социальных сетях — это не только канал коммуникации и информационная площадка с потоком объявлений и новостей. Это особенное комьюнити талантливых обучающихся, коллектив сотрудников с уникальной корпоративной культурой, сообщество влюбленных в альма-матер выпускников. Присутствие в социальных сетях позволяет университету быть открытым и понятным для своей команды. Кроме того, на медиаплощадках публикуется полезный, экспертный контент в сфере здравоохранения для широкой аудитории», — рассказала начальник управления по связям с общественностью СибГМУ Олеся Воробьева.
Сегодня общая аудитория сообществ СибГМУ составляет около 50 тысяч подписчиков, и этот показатель динамично растет. Сообщества СибГМУ представлены практически во всех социальных сетях и мессенджерах. Отдельные каналы коммуникации созданы для взаимодействия с различными целевыми аудиториями. Например, для сотрудников создан корпоративный телеграм-канал «Команда СибГМУ», будущих студентов-медиков объединяет группа во Вконтакте «Абитуриенты СибГМУ», а страница в Одноклассниках помогает поддерживать связь со старшим поколением и выпускниками.
Всего в номинации конкурса «Пресс-служба года» было представлено 63 заявки от крупных предприятий, образовательных учреждений, государственных органов. Жюри оценивали их медиасообщества по оригинальности и регулярности наполнения, оформлению, пиар-кампании, коммуникации с подписчиками страницы и другим показателям.
Напомним, СибГМУ стал лучшим среди медвузов страны по представленности в социальных сетях в рамках первого независимого медиарейтинга российских медвузов. В рамках исследования эксперты СибГМУ подготовили шорт-лист рекомендаций по расширению присутствия российских медуниверситетов в медиаполе.Диплом