Игровые технологии и искусственный интеллект доказывают свою эффективность не только в основном образовании, но и в последипломной подготовке. Участники мастер-класса по новым методикам преподавания узнали, как повысить вовлеченность и снизить стресс у студентов и молодых специалистов в условиях растущей нагрузки.
Арт-терапия одно из ключевых направлений. Составление клинической картины на примере персонажей произведений искусства позволяет практиковаться в игровой форме.
Визуализация внутренних переживаний через создание абстрактных картин актуальна не только для врачей, но и для пациентов, испытывающих стресс во время лечения. Эта методика помогает развивать пациентоориентированный подход и формировать у студентов навыки эмоционального контроля для профилактики выгорания.
Методика «инвертум» предложила новый взгляд на временное распределение в обучении. Она объединяет персонифицированный подход с интегральными медицинскими показателями, позволяя будущим врачам глубже понимать процесс ведения пациентов.
Участники обсудили перспективы искусственного интеллекта в роли полноценного элемента образовательной среды, открывающего новые возможности для анализа данных и персонализации обучения. По-мнению спикера, доцента кафедры госпитальной терапии с курсом реабилитации, физиотерапии и спортивной медицины Валентины Останко, искусственный интеллект — это полноценный элемент образовательной среды, открывающий новые возможности для персонализации обучения и анализа больших данных в медицине.
Мастер-класс показал: современное медицинское образование — это синтез традиционных подходов и инновационных технологий, где важны не только знания, но и эмоциональный интеллект, креативность и гибкость мышления.
Фото прошедшего мероприятия вы найдете в нашей подборке.







