Все новости
Эксперты СибГМУ рассказали о трансформации образования на площадке Большого университета Томска

Проректор по учебной работе СибГМУ Александр Окороков и сотрудники лаборатории развития образования Лариса Смышляева и Елена Чибир поделились опытом университета на Всероссийском форуме «Преобразование образования». Эксперты представили результаты, полученные в ходе реализации стратегического проекта «Трансформация медицинского и фармацевтического образования» программы «Приоритет 2030».

Представители СибГМУ рассказали о пациентоориентированной модели медицинского образования в университете и совершенствовании системы обучения будущих врачей. Особенностью модели Сибирского медуниверситета является сочетание технологичности и социально-гуманитарной составляющей.

«В рамках программы развития «Приоритет 2030» в СибГМУ была запущена уникальная для страны система индивидуальных образовательных траекторий по специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия», «Фармация», разработаны и запущены новые образовательные программы, а также актуализировано содержание по уже существующим программам. Для устранения дефектов в общении с пациентами и развития эмпатии создан Центр надпрофессиональных компетенций. Коллеги выразили живой интерес к теме доклада, мы были рады поделиться опытом», - отметил проректор по учебной работе СибГМУ, руководитель стратегического проекта «Трансформация медицинского и фармацевтического образования» программы «Приоритет 2030» Александр Окороков.

Форум «Преобразование образования» состоялся в Томском государственном университете во второй раз. Эксперты мероприятия обсудили, как меняется роль шести вузов - участников Большого университета Томска - в решении национальных задач развития страны. Напомним, на базе этих университетов реализуется пилотный эксперимент по изменению уровней профессионального образования. В рамках форума эксперты рассмотрели изменения в системе высшего образования в контексте развития всех субъектов образовательной экосистемы. 

 

Фото: пресс-служба ТГУ